Все нормально — я работаю!

Здравствуйте, очень и очень давно я не писал ничего в блог, если быть точным, то сегодня ровно 4 месяца тишины. Та и в свой Твиттер я мало пишу именно о своей разработке, в последнее время. Поэтому решил сделать небольшой пост и прояснить ситуацию…

Дело в том что близится важное для меня событие, а именно 3 года, как я погряз в игровой индустрии, пытаясь выкарабкаться из казуалочек в настоящее инди. И если 1 год — это «эээээ». 2-ой год — это «ну да.. но эээээ». А вот трехлетие это уже событие! И я пытаюсь к этому событию наделать как можно больше всего интересного, что бы поделится с Вами. День этот состоится собственно 28-го августа, именно тогда вышла первая игра для iPhone в разработке которой я принимал участие.

А теперь о том что покажу, что будет новое и что поменяется

У меня появилось(НАКОНЕЦ-ТО!!!!!) лого, которое Вы можете наблюдать в шапке сайта, теперь если увидите его в какой либо игре, знайте, я принимал в этом участие.

Ранние варианты лого в порядке их появления

Ранние варианты лого в порядке их появления

И как видите, моя подпись отныне будет «TimDevelop»

Так же ведутся работы над сайтом, поскольку уже осенью число игр, над которыми я работал, скакнет до 6-8, такое количество надо отсортировать и разместить в некую галерею, а с нынешним блогом такой возможности нет.

Ну и собственно сами игры. В данный момент, я работаю над 4-мя проектами. Что это за проекты? С кем я над ними работаю? Над которыми работаю один? Все это Вы узнаете совсем скоро, по-крайней мере одну игру Вы увидите в течении нескольких дней 🙂

Добавить комментарий

