Fatty Genius: Time Travels

Fatty Genius Evolution(1920x1080)Немного с опозданиям я об этом сообщаю, но около месяца назад состоялся релиз игры Fatty Genius: Time Travels, которая в свою очередь является сиквелом похождений пузатого профессора. В этом посте я немного охвачу процесс разработки и выделю главные аспекты. И так..

Начал я разработку конечно же с улучшения пиксель арта и хвастался я эти очень давно. Сильно заходить я не стал, просто удвоил количество пикселей, что бы картинку можно было сделать более детальной. И все, дальше я не шел.. как бы и картинка улучшилась и есть еще место для развития. Тогда такая логика мне казалась правильной, сейчас взгляды поменялись конечно же.

Следующим шагом было придумать, чем же будет отличаться новая игра от прежней. На тот момент мне хотелось сделать что-то новое(«новый девайс» — уточнение автора). Поэтому я придумал некие сапоги с помощью которых профессору нужно разогнаться до определенной скорости, что бы прыгнуть во времени. Не знаю как, но от этого концепта практически ничего не осталось. Пузатому просто нужно прыгнуть с определенной высоты, что бы перейти на след. уровень, вместо сапогов появились часы(которые тоже вскоре убрал), а во всем остальном это типичный платформер с ящиками, как мне не печально это говорить.

Если б я начинал игру сейчас, то я бы не удваивал количество пикселей, но повысил бы уровень самого дизайна(больше графики, больше анимации) и эффектов(свет, тени). И 100% я не убирал бы шар, а лучше б нашел для него новые применения.  Идеи к слову есть, но игры с Фатти я решил пока отложить.

Решил отложить не сколько из-за того что устал от него, а из-за того что идей масса и постоянно появляются новые. Я пытаюсь это систематизировать, свести в одну кучу, понять как игра должна выглядеть и т.д. Идей о том что бы сделать полноценный инди платформер с профессором я не оставляю 🙂

Тем не менее игра сделана и продалась лучше всего из того,что я разрабатывал. Ну и конечно же вот ссылочка на Fatty Genius: Time Travels 

Добавить комментарий

