Новая студия и новые планы на 2013!

Zombie YearОх.. давно я ничего не писал и это обусловлено не сколько моей ленью, а сколько большей заостренностью на самой разработке, а не на девблогинге или не дай бог игрожурстве. Что же я такого сделал, скажете вы.. да ничего, в принципе.. но я как и раньше пытаюсь подымать все выше и выше уровень своих игр и судя по тому, что вы уведите в новом Fatty Genius: Time Travels, думаю мне это потихоньку удается.. пусть игра и превратилась в типичный платформер.. все равно это большой шаг вперед для меня в плане реализации.

Но вот как-то медленно все это происходит.. я уже как полтора года в заведенном состоянии, безвылазно сижу за компьютером, но у меня до сих пор нет ни какого-то определенного графика работы, ни какого-то узнаваемого почерка, броского имени, громкого проекта… в общем я остро решил, что мне нужно глобально все обновить и… внимание… открыть студию! А почему бы и нет? Собственно, в основном, о ней и пойдет речь…

Кстати, с Новым годом! Как-то я не очень, всегда, любил этот праздник, а с возрастом так вообще мне хочется впадать в спячку на это время.. так что я не стал выделять этот вечер и ночь, и просто работал! Работал над зачатками студии о которой уже следует поговорить..

Решил я пойти к своему духовному, идейному и т.д. брату, Денису Лютому, который уже 3-й год занимает также пост родственника, окольцевав мою родную сестру…ну или она его окольцевала… в общем не суть! Идея в том, что я пришел к семейному человеку, у которого есть ребенок, которому нужно всех этих людей кормить и сказал «Бросай работу, стабильность и иди ко мне делать игры!! Заработок — сомнительный, но занятие —  мечта!!»  и самое удивительной, что он согласился! НУ а как здесь не согласится? Ведь это именно с ним я основал первую свою студию, именно с ним  разработали первую игру и именно с ним заработали на этом… внимание… 40$! В общем, только дурак отказался бы(немного более детально об этой истории можете почитать в одном из первых постов)

Это все сейчас набирает обороты: «офисный планктон» дорабатывает свои последние деньки в какой-то фирме занимающейся садовой техникой(да, я умею подбирать сотрудников), я начал создавать первые наброски логотипа/названия студии, которыми активно делюсь в своем Твиттере и очень ценю мнение каждого.. вариант это не финальный, а только первый, но может именно он и станет окончательным.. так что вот…

Logo

Вот.. это размалеванный вариант, который будет анимароваться(если будет окончательно утвержден) и использоваться в сплешах, а для более частого использования, я также сделал минималистичный вариант вот..

Logo #1 Light

После того, как мы закончим с лицом студии, переоборудуем мою скромную однушку, где я веду свое, опять же, скромной существование, на студию, мы займемся флешкой, что бы закрепить свое новое имя и статус разработчиков.

Для меня это конечно большой шаг, я хочу весь процесс разработки перенести на наши плечи, поскольку,  например, музыка и звуки до сих пор хромают, потому что создается удаленно и не всегда я и композитор понимает друг друга, а из-за этого и атмосфера игры получается не той, что задумывалась. А если подумать и я, и Денис, люди с хорошим слухом, с музыкальным прошлым и на крайний случай.. у нас есть пальцы, почему бы это не сделать своими силами?! Но этим будет заниматься больше мой товарищ,  а я буду вечно стервозный и кричать «НЕ ТО!!», так же он будет немного опускать руки в арт, но в основном арт и техническая часть за мной.

В общем, планов много, не хотелось бы сидеть за флешками, и iOS сильно не манит, не считая шанса хорошего заработка.. хочется сделать что-то интересное, что-то запоминающееся, что бы люди при встречи с друзьями говорили «Я вчера ночь не спал, в такую крутую игрушку от «Бла бла Студио» залипал!! »

На этом пока все, буду стараться выкладывать побольше всяких материалов, когда вся эта адская машина запуститься(работать и обустраивать студию мы начинаем с 14 января). Через 1-2 недели будет пост о релизе Fatty Genius: Time Travels, а еще чуть позже пост о самой студии, с ее финальным названием/логотипом, может с живыми фото самого места действия.. так что до встречи и всех благ вам! 🙂

Добавить комментарий

