Next Genius

Эволюция персонажа TimeTravel(слева), RoBall(Справа)

Толстопузого гения я решил поставить во главу всех моих творений! Выйдет три игры на iOS/Flash рассказывающих об отдельных экспериментах: дистанционный шар-робот «Fatty Genius:RoBall»(уже вышла), устройство позволяющее перемещаться во времени «Fatty Genius:TimeTravels»(работаю над ней в данный момент)и эксперимент с порталами «Fatty Genius:Portals»(эта выйдет только на iOS из-за специфичного управления)

Но самое интересное, что эти игры будут абсолютно бесплатны и без рекламы(я говорю о iOS), потому что это мини игры, которые демонстрируют основные идеи и скрашивают ожидания перед выходом большой версии, которая ориентируется в первую очередь на Steam/XBLA/PSN(возможно, удастся впихнуть и на iOS, но уже со временем)! Для этой цели я осваиваю Unity3d и повышаю навыки рисования пером, но есть предположения, что я буду нанимать дополнительных художников, а то и вообще всю графику отдам в профессиональные руки, поскольку все должно быть на лучшем уровне! Обещаю интересную историю с крутыми поворотами и много юмора 🙂

Ну что ж, если я вас заинтересовал, оставляйте  комментарии со своим мнением  и вообще всему буду рад(идеям, помощи и т.д.) и подписывайтесь на Твиттер, что б ничего не пропустить

Добавить комментарий

