Fatty Genius

IconВесьма радостный для меня день, когда всемирная паутина узрит игру, которую я вынашивал не одну неделю, а затем следовало больше месяца разработки. Итак, история создания…

Дело началось, когда я задался целью создать пазл-платформер с интересной концепцией. Не буду скрывать, меня натолкнула на эту мысль «Pursuit of hat» Антона Рогова. Отличная игрушка, с замечательной анимацией, идеей и реализацией! Но надо было что-то свое.. несколько недель я метался с одного угла квартиры в другой, пытаясь выдавить из себя хоть что-то. И мне удалось выдавить основной концепт, но это было скучно, некрасиво, «грязно». И мне было тяжело выкладывать этот скриншот, но вы должны знать какой была игра сначала 🙂

Первый прототип

Первый прототип

Следующий этап состоял в том, что бы исправить болезни первой версии. А это сделать игру интересной, красивой и приятной для игрока. Еще после недели насилования своего мозга, все идеи о дальнейшем развитии игры, родились буквально за 20 минут, пока я ехал куда-то в общественном транспорте. Вывод: больше катайтесь ребята 🙂

Финальная версия того же уровня

Игра стала блистать яркими цветами, пузатым персонажем и доведенным до ума геймплеем. Первые отзывы говорили о забавности главного героя, что не могло не радовать. Концепт находили интересным, плохих слов я не слышал и все это грело мне сердце как отцу этого детища!

Большей живости добавила музыка, написанная DiscoFish-ем, он же Алекс Старовойт. Так шаг за шагом родилась игра о профессоре, который дает отпор  физическим недостатками с помощью своего интеллекта.

Хотелось бы добавить, что было реализовано очень мало задуманных идей в игре и сама по себе она довольно короткая. Но это должно радовать тех, кому она действительно понравится, потому что все это было отложено для iOS версии, где она значительно эволюционирует. Но об этом потом и постморет будет напечатан, после выхода мобильной версии, дабы рассказать о успехах игры в комплексе.

Поиграть в игру можно на сайте спонсора

5 responses to “Fatty Genius

      • Photoshop. Увеличиваешь изображения, пока не будут видны пиксели, берешь карандаш и рисуешь квадратной кистью.
        При изменении размера самой картинки выбираешь способ «Nearest Neighbor», что бы не смазывались пикесели.. вот и все:)

Добавить комментарий

