Как я лишился девственности…

Был теплый летний вечер… точнее ночь… августа, на улице 2010 год, мы в очередной раз запаслись едой и энергетическими напитками. Это была уже 3-я неделя, отбирающая у нас часы сна, которые в свою очередь мы тратили на разработку нашей первой игры. Не знаю даже что нами двигало… толи интерес, толи мания величия, но нам определенно нравилось тратить на это время.

Начнем с того кто же эти «мы». А это, как мы любили себя называть, студия по разработке игр, состоящая из меня и моего друга Дениса Лютого.

Первый эпизод «Солнечно»

Назывались «Crop Circles Lab». Что в свою очередь происходит от таинственных кругов на кукурузных полях, которые якобы оставляли инопланетяне. Вот и мы планировали в каждой из своих игр оставлять следы от «зеленых». В нашей первой игре «Mr. Greed» это была летающая тарелка, которая охотилась на джентельменов(согласен, возможно, сюжет не блистал оригинальностью).

И так мы подошли к той самой, которая сделала нас разработчиками. Сюжет игры заключался в том, что очень жадный джентельмен(по крайней мере, он так выглядел), увидел в иллюминатор самолета, что из багажного отсека вылетают все алмазы, которые он перевозит. И что вы думаете, он оказался настолько жадным, что прыгнул за ними, имея под рукой лишь зонтик! После чего игроку предстоит управлять джентельменом, наклоняя свой айДевайс, что бы собрать как можно больше алмазов и при этом уворачиваться от чемоданов, грозовых туч, птиц и града.

Второй эпизод «Дождь»

Игра состояла, практически полностью, из штампов. Единственная идея, которую мы родили, так это создать игру) Но нас это не беспокоило, потому что это был первый опыт и мы хотели повторить то что уже делали другие.Сейчас игра спокойно лежит в AppStore-е, как подарок поклонникам нашего «творчества». Вы можете абсолютно бесплатно загрузить ее себе на телефон.

Реклама

5 responses to “Как я лишился девственности…

    • Спасибо. Да, делал на Objective-C. С апреля месяца, немного отошел от iOS и осваивал Flash и разрабатывал на нем игры, а сейчас подбираю наиболее удобный кроссплатформенный способ разработки.

  1. Можете в блоге осветить вопросы заработка на играх под iOS? Т.е. как именно зарабатывать, гед искать спонсора или самому продавать и т.п.

    • Сейчас я провожу эксперимент. В следующем месяце, я запускаю две казуалки и таким образом у меня будет 3 игры в AppStore с разными способами получения денег, при этом они все бесплатны для загрузки и без рекламы. Издаю сам. Об этом напишу развернутый отчет.
      А писать о всех аспектах еще не задумывался, думал что еще рано. Но если будет интерес, то конечно же напишу 🙂

      • Было бы интересно) Ждем статью в бложек

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s