Новый русскоязычный блог!

И так.. сегодня я решил открыть блог, для русскоговорящих инди игроков. Поскольку, как-то это не по-человечески, игнорировать родной язык и «подкатывать» к западному сообществу.
Многие… да что там многие… Практически все, узнали обо мне только что, читая это сообщение. Поэтому разрешите представиться…

Меня зовут Тимофей. Я уже более двух лет занимаюсь разработкой инди игр. Уже сделал какие-то успехи на iOS и только сейчас понял, что я пропустил Flash, а ведь многие начинали именно с Flash! Я подумал, что совсем не гоже так, тем более что в этой сфере, как игроков, так и разработчиков, понимающих великий и могучий!!), намного больше, чем таковых в индустрии мобильных игр.
Так что ждите интересных, утомительных, длинных и коротких статей о моих проектах, полных видео, иллюстраций, демо версий и т.д. , как для Flash, так и для iOS/Android! Но ведь это только начало… никто не забывал о старших братьях этих ребят.. ну конечно же, я говорю о PC, Mac, Xbox, PS3, PS Vita, но это только планы… начнем с малого.
Ну и конечно же, не забывайте делится ссылочкой на этот блог со своими друзьями, буду весьма признателен!) На этом пока все, ПОЕХАЛИ!!!

Добавить комментарий

